Потребителю заменили газовый котел стоимостью 200 000 тенге
В департамент по защите прав потребителей Кызылординской области Комитета по защите прав потребителей Министерства торговли и интеграции Республики Казахстан (далее - Департамент) поступило письменное обращение от потребителя в отношении торгового дома бытовых товаров (далее – продавец) по факту продажи некачественного газового котла (UNO/RIO 31.5 квт) стоимостью более 200 000 тенге. Согласно заявлению потребителя, газовый котел через некоторое время перестал работать должным образом, в частности, данный котел отключается сам по себе при превышении температуры 40 градусов. В соответствии с этим потребитель просил продавца заменить газовый котел в связи с тем, что недостатки товара были обнаружены в течение гарантийного срока, однако продавец оставил без удовлетворения обращение потребителя, заявив, что товар не относится к гарантийному случаю.
В связи с этим потребитель обратился в департамент за защитой своих нарушенных прав. При этом департаментом в соответствии с обращением потребителя принято решение о проведении проверки. В ходе проведения проверки продавец договорился с потребителем и согласился на замену газового котла. Со стороны потребителя обращение направленное в департамент, было отозвано.
Таким образом, с помощью Департамента были восстановлены права потребителя. Напомним, что права потребителей защищены Законом Республики Казахстан «О защите прав потребителей». Просим услугодателей и продавцов строго соблюдать требования закона.